Tankoa Yachts

В каталоге временно отсутствуют яхты заданных параметров. Посмотрите яхты в других наших каталогах, возможно вас что-то заинтересует.


TANKOA - верфь-бутик по-итальянски

Группа бизнессменов после покупки верфи Baglietto в 1996 году, и  спасения ее  от банкротства и последующей продажи на пике успеха в 2004-м, задумали вернуться в яхтенный бизнес с новой философией и идеями.

В 2008 эта группа менеджеров, возглавлявшая Baglietto, создала Tankoa Yachts и приобрела производственные площади в порту Генуи рядом с международным аэропортом, так что новая верфь легко доступна клиентам со всего мира. После 18 000 часов мозгового штурма они начали создавать первую бутиковую верфь в Италии, рассчитанную на создание яхт длиной 50-90 м. Далее были заключены соглашения с морским архитектором Винченцо Руджеро и знаменитым дизайнером Франческо Пашковски, которые приступили к созданию первых двух яхт.

В 2009-м построены главные доки верфи. Топ-менеджмент, включая Эдуардо Ратто, экс-генерального менеджера Baglietto, начал подбор профессионалов с уникальным опытом. В результате в Tankoa собраны специалисты с общим опытом работы в яхтенной индустрии, насчитывающим 789 лет. Корпуса и надстройки для первых двух яхт, заложенные в Генуе и Карраре, прибыли в новые доки размером 90 на 20 м. При этом Tankoa Yachts не распространялись об этом, так как не хотели публичности в связи с желанием топ-менеджмента. Верфь на 100% финансировалась собственными средствами и желала оставаться в тени до того момента, пока полностью не выйдет на операционную мощность.

Tankoa после кризиса

В 2011/2012, когда большая часть верфей включилась в ценовую войну после мирового финансового кризиса, но Tankoa не в их числе. Создание двух новых яхт было заморожено, технические специалисты начали работу над новыми проектами, в том числе по рефиту.

В 2012-2013, четко уловив спрос на рынке рефита и обслуживания яхт, Tankoa приобрела 100-метровый док с вместимостью до 4000 т – практически уникальный в Средиземноморье. Это приобретение стало значительным активом, когда пришло время строить яхты с нуля. Капитан Ренцо Келацци возглавил департамент продаж Tankoa и привлек много новых клиентов для рефита.

С 2014 президент Yacht-Ology Мишель Карсенти (а в прошлом владелец французского журнала YACHTS) стал консультантом Tankoa, чьи офисы расположились  в Дубае, Форт-Лодердейле и Москве. Он занимается продажами, развитием и маркетингом, позиционируя Tankoa как бутик-верфь премиум-класса. Карсенти и команда верфи немедленно решила приступить к строительству 69,3-метровой яхты on-spec с кодовым именем S693. Дизайном занялся Франческо Пашковски.

На выставке в Монако в сентябре 2015 верфь представила первую яхту, построенную итальянской верфью Tankoa - 69.3 метра Suerte с дизайном интерьера от Франческо Пашковски. Яхта спущена на воду в июле 2015. В Монако вызвала настоящий фурор. В проекте у верфи - 50 м, 53 м, и 70 метров. 50 метров уже в строительстве для американского владельца.

В 2019-м верфь одной из первых внедряет новые технологии, устанавливая инновационную пропульсивную установку e-Motion на яхту 50 метров Bentador.

Tankoa сегодня

В распоряжении Tankoa сегодня бетонные ангары длиной 90 метров и высотой 18 метров, климат и гигрометрия. Док более 11000 квадратных метров, длиной 250 метров и шириной 20 метров позволяет швартоваться и маневрировать большим судам, превышающим 90 метров. Недавно были добавлены дополнительные 15 000 квадратных метров для дополнительной стоянки, что позволит в будущем построить навес длиной 120 метров.

Благодаря оборудованию для прямого спуска на воду эти обширные доки дают верфи необходимую гибкость для эффективного и быстрого послепродажного обслуживания, а также для переоборудования наших судов, доставленных Tankoa, или любых других яхт, нуждающихся в технических знаниях и поддержке.

Worldmarine.ru